В социальный сетях обсуждают новый рекламный арт-объект, появившийся на территории Тульского кремля возле торговых рядов. Дизайнерская фантазия воплотилась в образе самовара-качка. 

Из одежды голубоглазый мускулистый красавец имеет только плавки, а его краник расположен в области пупка. Надпись «Привет из Тулы» предполагает, что объект должен использоваться туристами в качестве локации для фотографирования.

Используя хэштег #тульскийстыд, комментаторы рассуждают на тему странной самоварной анатомии: вместо крови - кипяток, вместо души - сосновые шишки, а краник – пупочная грыжа?

Высказывается предположение, что под размер краника просто не удалось подобрать плавки.

Также отмечается, что очеловечивать самовар - затея неэффективная. Потому что только два варианта: либо краник будет носом (а что из него течет?), либо - вот так, да...