На Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что Тульская область будет включена в новый туристический проект «Большое золотое кольцо России».

Хорошо это или плохо? Чем удивлять станем? Ответ на этот вопрос попытались найти журналисты «АиФ». Одним из экспертов выступила редактор портала «Тульские бренды» Ольга Вострикова.

- Вопрос о включении Тулы в «Золотое кольцо России» не нов. Об этом ходили разговоры ещё в советское время. Наш регион имеет такое мощное историко-культурное наследие, что просто не может быть неинтересным для туристов. Приезд в наш город большого количества гостей – это ещё и стимул для культурного развития туляков. Стыдно не знать своей истории, когда ею интересуются люди из других регионов и стран. Самый сложный, на мой взгляд, вопрос: не «что показывать?», а как из огромного массива выбрать наиболее эффектное, и главное – то, что заставит туристов вернуться на тульскую землю, чтобы провести здесь уже не один-два дня, а, например, неделю. Думаю, надо делать акцент на нашей охватывающей столетия мультибрендовости, давно и органично вписанной в отечественную и мировую историю, - прокомментировала Вострикова решение Ростуризма.

«Зачем Туле становиться частью «Золотого кольца», превращая это кольцо в обширное пятно, захватившее всю Россию? Может лучше придумать что-то своё, уникальное, своё кольцо или круг, - в свою очередь размышляет краевед Сергей Демидов. – Развивать в регионах туризм – это не расширять до бесконечности «Золотое кольцо». Развивать местный туризм – это, прежде всего, найти в нём такие уникальные и неповторимые объекты, придумать свои бренды и названия, создать такие туристические продукты, которых нет нигде».

Кроме того, в материале АНтонины Афанасьевой представлены мнения замдиректора Молодёжного центра Александры Владимировой, спортивного корреспондента Владислава Волошина и менеджера Ивана Гусарова.

Бесспорно одно: тульский туризм не стоит на месте. Уже сегодня федеральные музеи подходят к вопросам комплексно – они предлагают и номера для отдыха, и гастрономические изыски, характерные только для определённой местности, и детские развлечения.