• Поиск по сайту

«Монополия» захватывает тульский регион


В Туле состоялась презентация местной версии легендарной настольной игры в жанре экономической стратегии. 

Игра «Монополия. Тульский регион» разработана Тульским бизнес-журналом совместно с ведущими компаниями и крупными предприятиями нашей области. 

Видеоролик о том, как создавалась игра, отправил собравшихся в путешествие к ее истокам - в редакцию «Тульского бизнес-журнала». Кристина Нижегородцева и Людмила Новикова познакомили собравшихся с проектами, которые они успешно реализуют. Конференции, бизнес-завтраки, круглые столы, неделовые ужины и бизнес-туры – это далеко не весь перечень мероприятий и возможностей бизнес-журнала. 

«Проект «Монополия. Тульский регион» стал для нас очередным вызовом. Мы и не предполагали, что всё получится именно так, как получилось. Задумка была значительно скромней, достигнутого результата. Мы хотели обойтись, как говорится, «малой кровью», но в процессе работы поняли, что не можем останавливаться на полутонах и полумерах. Ведь речь идет о нашей любимой Туле, а значит все должно быть по высшему разряду», - рассказывает директор «Тульского бизнес-журнала» Кондрашина Оксана. 

1.jpg

В первой партии «Монополии. Тульский регион» за игровым столом сошлись опытные представители тульского бизнеса. 

4.jpg

Цель «тульского» игрового процесса, собственно, такая же, как и у обычной «Монополии», - рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. 

9.jpg

Но играть в «Тульский регион» значительно интересней, ведь здесь всё родное и близкое. 

6.jpg

Название игровых денег следуют последним трендам – тулкоины. Валюта имеет номиналы - 10, 50, 100, 200, 500, 1000 и 5000. Курс тулкоина к рублю не сообщается, но всего за 1200 тулкоинов можно купить Тульский драматический театр, Музей оружия – за 2000, «Куликово поле» обойдется в 1800, а «Мануфактория» - всего в 1400 тулкоинов. Учитывая, что изначально игроки получают по 10000 тулкоинов, цены вполне приемлемые. Каждый игрок может стать владельцем Дома Дворянского собрания или туристического центра «Золотой город». 

11.jpg

Всего в игре присутствуют 27 организаций в различных жизненно важных сферах (кстати, которые получили весьма необычные названия) - «Еда, я люблю тебя», «Дело вкуса», «Отдыхать – не работать», «Хранители памяти», «Главное – здоровье, остальное купим!», «Красиво жить не запретишь», «Квадратный «мэтр», «Столпы экономики». 

3.jpg

Ключевое отличие тульской стратегии от классики в том, что в версии «Тульского Бизнес-журнала» существуют наборы карточек с заданиями: «Новации предприятий», «Бюджет», «Сюрприз» и «Звездный час». Последнее нововведение вносит в игру элементы творческого интерактива. 

10.jpg 

Играющие презентационную партию выступали с предвыборными речами, демонстрировали спортивные навыки и даже выпутывались из международного скандала. Кому-то пришлось отправиться в тюрьму, а кто-то смог отделаться штрафом. Всё как в жизни. 

5.jpg

«Очень интересная и увлекательная игра! У меня были и план, и стратегия. Времени не хватило. Хотел всех разорить, а получилось просто выиграть», - делится впечатлениями победитель первой партии генеральный директор ООО «Тульское региональное инвестиционное агентство» М.Е. Иванцов. 

8.jpg

Тестовый комплект игры моментально ушел с тут же организованного аукциона. Счастливой обладательницей «Монополии. Тульский регион» стала Елена Когтева - управляющий Центра стоматологии инновационных технологий им. Тихонова. 

12.jpg

Также «Монополию. Тульский регион» уже получили партнеры игры и руководители ведущих компаний области.

14.jpg

Приобрести игру можно в редакции «Тульского бизнес-журнала» по адресу: г. Тула пр.Ленина, 57, оф.303. 
Стоимость до конца февраля 2018 года - 3 200 рублей.

А также совсем скоро игра появится в сувенирных магазинах: 
Музея Оружия (здание-шлем), 
галереи «Ясная Поляна» (ул.Октябрьская, 12), 
в агрохабе «Lavka-Lavka» (ферм.рынок на границе с Моск.обл.), 
в «Экспериментории» (ТЦ «Макси»), 
МТЦ «Золотой город» (Венёвский р-н). 



Комментарии

Мы в соцсетях Вконтакте facebook Одноклассники
Учредитель: ООО «Тульские новости», Главный редактор Вострикова О.Г. 2018 © btula.RU | «Тульские Бренды»
Электронная почта редакции: info@sports71.ru
Телефон редакции: 8 (4872) 710-803
Адрес редакции: г. Тула, пр-т Ленина, д. 57, оф. 310
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 72275 от 24.01.2018г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
адрес редакции 300026, г. Тула, 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 57, оф. 301
телефон редакции +7 (4872) 710-803
mazov@newstula.ru
16 +
Создание сайтов реклама в Туле
Наверх