• Поиск по сайту

В Тульской области проходит туристический форум «PROДвижение»


В настоящее время, 6-8 декабря 2017 года, в Тульской области проходит форум «PROДвижение», организованный комитетом Тульской области по развитию туризма при поддержке Федерального агентства по туризму. 

В первый день участники мероприятия оценили экскурсионные программы «Тульский Кремль» и «Тула оружейная». 

Тула – город мастеров и оружейников, город пряников и самоваров, город с интересной и богатой историей. Он вошел в народный фольклор с легкой руки Левши, а в мировую культуру – благодаря мудрости Л.Н. Толстого. Но почему же тогда по городу не разгуливают толпы гостей-туристов, приехавших коснуться нашего великого наследия? 

В повестку второго дня были включены актуальные для туриндустрии темы, связанные с новыми формами и каналами коммуникации. В работе форума приняли участие около 600 человек из 12 регионов России 

От имени правительства собравшихся приветствовал заместитель Губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев. 

- Несмотря на то, что в Туле много интересного, своих наработок по туриндустрии у нас практически нет. Многие ныне используемые практики мы почерпнули в других регионах и зарубежном опыте. И сейчас Тульская область представляет собой идеальный кейс для развития туризма. Большие надежды возлагаются на бизнес, который может помочь и с туристической инфраструктурой, и с продвижением турпродуктов. Казалось бы, у нас всё есть: база, история стартапы… Но нам надо учиться всё это продавать, - сказал Федорищев.

24.jpg

Начальник Управления государственных туристических проектов и безопасности туризма Ростуризма Евгений Куделя отметил, что ключевыми подходами к продвижению туристского потенциала являются объединения усилий, диалог и развитие коммуникационных связей. Форум, в частности, позволяет выявить лучшие региональные практики в сфере туризма, чтобы достойно встретить гостей, которые приедут на Чемпионат Мира по футболу. «Губернатор Тульской области А.Г. Дюмин и министр культуры Т.В. Рыбкина прикладывают много усилий, чтобы ваша область достойно зазвучала на федеральном уровне», - выделил Куделя. 

25.jpg

Открывая пленарное заседание, председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов предложил вниманию собравшихся видеоролик, рассказывающий о нашем мультибрендовом регионе. Большое количество точек притяжения – это безусловно благо, но для успешных продаж необходимо ключевое представление о территории. Ведущим брендом комитет по развитию туризма выбрал: «Тула – мастерская России». 

9.jpg

Так же Владимир Аллахвердов озвучил некоторые статистические данные по интернет-запросам о достопримечательностях Тульской области. 

Безусловным лидером поиска стал яснополянский фестиваль «Толстой Weekend» - 75000 запросов. 

На втором месте оказалось празднование 637 годовщины Куликовской битвы. 

На третьем – Музей оружия, пользующийся особой популярностью в дни школьных каникул. 

Тульский пряник – 50000 запросов. 

А белёвскую пастилу в интернете искали чаще коломенской, хоть и не намного. 

7.jpg

Эксперт в области брендинга территорий Анна Луканина рассказала о создании туристического бренда России. Если концепция «Россия – это целый мир» будет принята, то очень скоро иностранцы начнут воспринимать нашу страну через оригинальную супрематическую композицию. 

13.jpg

Как работать с целевой аудиторией? Каковы правила формирования и реализации туристического продукта в условиях активного развития информационных технологий? На эти вопросы отвечал создатель и генеральный директор холдинга «Ingate» Никита Андросов. Никита традиционно сделал ставку на молодежную аудиторию и корпоративный слоган «Воплощая мечты». Его дерзкая манера подачи темы напомнила собравшимся легендарные выступления Стива Джобса и вызвала многочисленные споры. 

15.jpg

О связи туризма и киноиндустрии рассказала Анна Крутова, руководитель продюсерского центра Александра Цекало. Действительно, почти каждый из почитателей киноискусства, просматривая фильм, хотел бы оказаться в тех самых местах, где «живет» его любимый персонаж. 

10.jpg

Ректор Российского государственного университета туризма и сервиса обратил внимание на важность качественного образования у потенциальных работников туриндустрии. 

17.jpg

Подводя итог пленарного заседания Владимир Аллахвердов сказал, что первая часть дня прошла положительно и результативно. 

- Я видел, как люди в зале внимательно слушали, многое записывали, «мотали себе на ус» и запоминали, что им можно и нужно сделать. Ведь в прозвучавшем нет ничего нереального. Главное – захотеть. Стратегия развития туризма проста: улучшаем инфраструктуру, повышаем качество услуг и продвигаем всё это на рынок. Вот три основных столпа, которые в первую очередь будут работать на увеличение турпотока. 

19.jpg

Деловая часть форумного дня отличалась разноплановостью. Она состояла из мастер-сессий экспертов в сфере Интернет-маркетинга по продвижению территорий, объектов показа и туруслуг. Ведущие эксперты компаний Яндекс, ВКонтакте, специалисты по продвижению в социальных сетях Facebook, Instagram рассказали о своих методах работы. Были рассмотрены вопросы организации блог-туров. 

21.jpg

Весь день работали мастер-классы по изготовлению Тульских пряников и выставка-продажа тульских сувениров. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

8 декабря участники форума отправятся на экскурсию в музей-усадьбу Л.Н. Толстого «Ясная Поляна».

Комментарии

Мы в соцсетях Вконтакте facebook Одноклассники
сетевое издание "Тульские бренды", учредитель ООО "Тульские новости", главный редактор Вострикова О.Г., ©2018
адрес редакции 300026, г. Тула, 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 57, оф. 301
телефон редакции +7 (4872) 710-803
mazov@newstula.ru
16 +
Создание сайтов реклама в Туле
Наверх