О фильме «Оленья кожа», который сейчас показывают в Туле, говорят: «критика общества потребления никогда еще не была такой прямолинейной и кровавой». Параллельно с этим французский режиссер Кантен Дюпье (он же Mr. Oizo) высмеивает современное кинопроизводство и насилие, выдумав уникальную куртку.

Бред какой-то…

В ситуации помогает разобраться киноэксперт Дмитрием Троицкий.

Абсурд всегда считался чисто британской территорией: лимерики, Льюис Кэрролл, прошлогодний крышесносящий фильм с Николь Кидман «Как разговаривать с девушками на вечеринках», да даже «Паддингтон», где никто не удивляется говорящему медведю... И вот на территорию абсурда пришёл французский режиссер Квентин Дюпье.

Зря пришел - абсурдистская комедия у него не вышла.

История про человека, попавшего под влияние собственной замшевой куртки, вполне могла бы сыграть, если бы эту теоретически комедию не сняли со столь жуткой серьезностью. Казалось бы, все составляющие абсурдистского жанра на месте - покойник, говорящие предметы, кровавая резня бензопи... то есть лопастью вентилятора, а фильма нет.

Как ни странно, но у француза не получилось воссоздать британское легкое отношение к абсурду. Получилось тяжело и тягомотно, несмотря даже на милосердный хронометраж в 77 минут.

Оценка: 5/10