Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд.

Конкурс проводился среди участников туристического рынка России и других стран. Инициатором и организатором выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». В 2019 году на конкурс было подано 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.

Музей-заповедник «Куликово поле» представил на конкурсе туристский объект - Музей Куликовской битвы, официальный сайт музея, фирменную полиграфию и сувенирную продукцию. Все 4 заявки вышли в финал. Всего же за победу боролись 25 финалистов.

Церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» состоялась в Московском доме национальностей. На нее были приглашены представители 42 регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Музей-заповедник «Куликово поле» был удостоен Гран-при в номинации «Брендинг туристического объекта».