Американский драматический триллер «Пирсинг» режиссера Николаса Песке, основанный на одноимённом романе японского писателя Рю Мураками, показывают в тульских кинотеатрах.

Мировая премьера фильма состоялась год назад на кинофестивале «Sundance». Эта площадка для независимого кино год от года набирает обороты. И сегодня уже рассматривается как трамплин к карьерному успеху для начинающих актеров, сценаристов и, конечно, режиссеров.

«Пирсинг» на фестивале не получил ни одной награды, и киноэксперт Дмитрий Троицкий этому не удивлен.

- Как-то не везет Мураками с экранизациями... После просмотра «Пирсинга» остается один вопрос: а зачем это сняли? Вроде и актеры хорошие (Кристофер Эббот, и уж тем более Миа Васиковска, которая Алиса и недавняя Damsel), но в итоге получился какой-то кроваво-феерический бред.

Я не читал книгу Мураками, но, судя по отзывам, там речь про тонкую игру в кошки-мышки между убийцей и жертвой. Увы, режиссер перенести это на экран не смог.

Нам показывают поток мало связанных между собой и не поддающихся никакой логике событий. Мужчина вызывает себе девушку по телефону, чтобы ее убить ножом для колки льда (привет Шерон Стоун!). При этом он оставляет свои данные везде, где можно, но стакан берет полотенцем, чтобы не оставить отпечатков. Никакого внятного объяснения происходящему сюру так и не дается.

К сожалению, тут и не пахнет тонкой британской черной комедией. Здесь именно путаный хаос. Ни смысла, ни тонкой игры, ничего! Пустышка.

Оценка эксперта: 3/10