Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», обнародовали новое исследование, посвященное туристическим брендам России.

Эксперты туристической отрасли оценивали бренды по шести критериям:

- Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).

- Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).

- Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные в Интернете).

- Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе в Интернете).

- Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).

- Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

В номинации «Русские сладости» высшая строчка рейтинга досталась белевской пастиле, а на втором месте - тульский пряник.

В номинации «Федеральный музей» лидерами стали два тульских музея: Тульский музей оружия и Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово поле. Они же занимают лидирующие позиции в ТОП-10 туристических брендов

В статистике регионов по количеству вошедших в рейтинг брендов Тульская область на третьем месте, которое делит с Архангельской областью и Приморским краем.

«Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона», - говорит генеральный директор журнала «Отдых в России», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Антон Семенов.

***

Напомним, что в предыдущем исследовании в ТОП-100 Национального рейтинга попали пять наших брендов:

- тульский пряник был на 7-м месте,

- тульский самовар - на 24-м,

- музей-усадьба «Ясная Поляна» - на 41-м,

- музейный комплекс «Куликово поле» - на 62-м,

- белёвская пастила размещалась на 79-ой строчке.