Мировая премьера американского научно-фантастического фильма «Репродукция» режиссёра Джеффри Начманоффа состоялась чуть более года назад на кинофестивале в Торонто.

Сюжет картины основан на возможности переноса сознания в другое тело. Теперь всю жизнь человека, все его мысли, и произошедшие с ним события, можно считать за несколько секунд. А старую флешку в виде бездыханного тела - выкинуть. Этим и занимается ученый-нейробиолог Уилл в исполнении Киану Ривз.

Однако наш киноэкперт от увиденного не в восторге.

- За последние пару лет Киану Ривз, помимо «Джона Уика», умудрился сняться в немалом количестве фильмов, мягко говоря, сомнительного качества. Если «Тут-тук» был хотя бы сносным, то Siberia (у нас шла как «Профессионал») оказалась жуткой и глупой дичью. Поэтому его очередное появление на экране уже вызывало опасения. К счастью, все оказалось не так плохо.

«Репродукция» эксплуатирует избитую тему репликантов (привет бегущему по лезвию Р. Скотту и фильму «Шестой день»), добавив возможность покопаться в чужих воспоминаниях (а это уже напоминание об «Исходном коде») и переселить разум в искусственное тело («Двухсотлетний человек»). Винегрет в итоге вышел изрядный, но вполне смотрибельный, хоть и отдает вторичностью. И все же в основе своей это римейк «Шестого дня».

Сюжет не глуп и радует тем, что не пропускает мелких деталей. Например, если внезапно исчезают четыре человека, то их будут искать; нельзя стащить оборудования на восемь миллионов долларов и думать, что это пройдет незамеченным и пр.

Киану играет хорошо, чего не скажешь обо всех остальных участниках действия. А вот финал очень огорчил - такого от героя Ривза мы не ожидали. Отсюда и низкая оценка: 6/10, - говорит знаток кино Дмитрий Троицкий.