Американский комедийно-драматический фильм Кристофер Робин (Christopher Robin) режиссёра Марка Форстера в России вышел в прокат на день раньше, чем в США. Картина снята по мотивам книг Алана Милна о медвежонке Винни.

От историй из детства обычно исходит такое мощное обаяние, что сопротивляться ему бесполезно. Поэтому, как только «Кристофера Робина» стали показывать в Туле, наш киноэксперт Дмитрий Троицкий посмотрел его одним из первых.

Оценка: 7/10

Возрастная категория: 6+

- К творчеству Милна кинематографисты обращаются уже во второй раз за последний год. Первым был британский фильм «Прощай, Кристофер Робин», где Милна показали весьма негативно, а самого Кристофера сделали жертвой амбиций отца. Диснеевская же версия поднимает совершенно другие вопросы, - рассказывает Дмитрий.

- Кристофер Робин вырос, прошел войну, завел семью, стал директором дышащей на ладан чемоданной фабрики... и совсем забыл своих детских друзей - Винни, Иа, Хрюнделя, Тигру, Сову... И когда Винни понадобилась помощь Кристофера, достучаться до маленького мальчика, скрытого в глубине души невероятно занятого бизнесмена, оказалось ой как нелегко.

Эта тема - взрослые убивают в себе детей - красной нитью идет через весь фильм и получилась уж очень нравоучительной, так как на нее работает весь сюжет. Но стоит ребенку все же выбраться из глубин - и все сразу становится хорошо: бизнес начинает процветать, жена, дочка и все-все-все счастливы. Все это вышло слишком уж прямолинейно и не очень убедительно. Плюс еще всю дорогу утрированно подчеркивается, скажем так, невысокая интеллектуальность Винни.

Но в фильме есть трогательные моменты и очень хороши диалоги. Ослик Иа весь фильм сыпет перлами, от которых зал просто рыдает. Интересно и визуальное решение: вся живность здесь показана именно как ожившие игрушки из ткани и ниток. Да и Англия 1950-х показана очень убедительно.

Фильм вышел неровным, но в нем есть какая-то свежесть и искренность, он реально поднимает настроение, - подводит итог эксперт.